Blockfire

Трубы и фитинги SLT BLOCKFIRE применяются в системах пожаротушения тонкораспыленной водой (ТРВ) и спринклерных водонаполненных системах с внутренним противопожарным водопроводом.

 

Cистемы пожаротушения, оборудованные трубами SLT BLOCKFIRE, имеют неоспоримое преимущество перед другими системами пожаротушения.

Слайд - 1

Компания ориентирована, прежде всего, на реализацию комплексных решений в области отопления, водоснабжения, канализации и пожаротушения для общественных и частных объектов.

Компания осуществляет прямые поставки инженерного оборудования для создания котельных, водоснабжения, канализации и других инженерных систем от ведущих европейских производителей – технологических лидеров рынка, гарантирующих высокий уровень надежности и комфортную эксплуатацию инженерных систем.

  •  
  •  

БКП220/РК

БКП220/РК

БЛОК КОНТРОЛЯ И ПУСКА БКП220/РК

БКП220/РК предназначен для контроля удаленного привода с исходно выключенным двухобмоточным двигателем 220 В и встроенным фазосдвигающим конденсатором (определяется типом двигателя), направление вращения которого задается коммутацией обмоток двигателя. БКП220/РК не осуществляет управления работой двигателя.

Устройство осуществляет контроль:

• цепей подводящих проводов от контакторов до обмоток двигателя и самих обмоток двигателя на обрыв;

• цепей катушек контакторов, подающих напряжение на двигатель для его вращения в ту или другую сторону, на обрыв;

• группы исходно замкнутых концевых выключателей, предназначенных для пуска / остановки двигателя (в крайних положениях привода), на обрыв;

• группы исходно разомкнутых концевых выключателей, сигнализирующих о заклинивании привода, на обрыв;

• допустимого времени начала движения и предельного времени движения привода от одного крайнего положения до другого;

• наличия переменного напряжения внешнего источника питания 220 В.

БКП220/РК обеспечивает: 

• формирование информационного сигнала «Пуск» в виде замыкания нормально разомкнутых контактов оптореле на время работы двигателя;

• формирование сигналов о положении привода «Открыто» и «Закрыто» в виде замыкания нормально разомкнутых контактов оптореле;

• формирование обобщенного сигнала «Неисправность» в виде размыкания нормально замкнутых контактов оптореле;

• переключение между режимами работы «Автоматически» и «Ручной»;

• ручную остановку двигателя.

БКП220/РК не является средством измерения и не имеет точностных характеристик.

Технические характеристики

Параметр Значение

Напряжение питания:      

- номинальное       

- допустимый диапазон

~230 В

195 – 253 В

Собственное токопотребление от сети (без учета внешних потребителей), не более 10 мА

Параметры контроля цепей (при выключенном двигателе):  

- ток контроля целостности линии, не более      

- напряжение (при обрыве) между любыми проводами, идущими        к двигателю, между каждым проводом и нейтралью, не более

 

1,2 мА

15 В

Параметры выходов управления индикаторными лампами (клеммы «РН», «И. откр.» и «И. закр.»):       

- максимальное коммутируемое напряжение       

- максимальный коммутируемый ток

 

250 В

0,1А

Параметры контактов реле (клеммы «Открыто», «Закрыто», «Неисправн.», «Пуск»):      

- максимальное постоянное напряжение       

- максимальный коммутируемый ток

 

60 В

0,1 А

Контрольное время до формирования сигнала «Неисправность» при отсутствии:      

- ухода привода из одного крайнего положения    

- перехода привода во второе крайнее положение

 

2 с

32 с

Степень защиты оболочки:      

- с установленной верхней крышкой      

- со снятой верхней крышкой

 

IР30

IР20

Условия эксплуатации:      

- диапазон рабочих температур       

- относительная влажность воздуха (при +40°С)

от -40 до +55°С

93 %

Габаритные размеры, не более 160х115х40 мм
Масса, не более 0,25 кг

Длина проводов от БКП220/РК до двигателя и до катушки контактора не нормируется.

Средний срок службы 10 лет.

Схема подключения устройства

shema bkp-rk.png

 

Переключатель S3 на схеме показан в положении «Автоматический».

Схема приведена для положения дежурного режима «а» (открыто), все реле в отключенном (обесточенном) состоянии, контактные выключатели КВО, КВЗ приведены для промежуточного положения привода. Контакты пускового реле Ks.1 показаны в положении дежурного режима.

Схема включения устройства в линию связи ППУ «Гефест»

Управление двигателем от ППУ «Гефест» на примере УК-Д(01)

2 shema bkp-rk.png

На схеме КСК (Конвертер сухого контакта) применен для трансляции сигнала «Неисправность» (выход «Неиспр.») на ЦБ по ЛС. КСК не чувствителен к полярности подключения клемм А и В. Подключение КСК (клеммы «K1/+» и «K2/–») к БКП220/РК (клеммы «Неиспр.») не чувствительно к полярности. 

УКД(01) не используется при управлении приводом от стороннего ППУ. 

Контроль исправности ЛС (на обрыв) осуществляется ЦБ (из состава ППУ «Гефест») по наличию связи с оконечным элементом ОЭ-ЦБ.