Слайд - 1

Компания ориентирована, прежде всего, на реализацию комплексных решений в области отопления, водоснабжения, канализации и пожаротушения для общественных и частных объектов.

Компания осуществляет прямые поставки инженерного оборудования для создания котельных, водоснабжения, канализации и других инженерных систем от ведущих европейских производителей – технологических лидеров рынка, гарантирующих высокий уровень надежности и комфортную эксплуатацию инженерных систем.

Слайд - 2

Системы FIREPROFF применяются в системах пожаротушения тонкораспыленной водой (ТРВ) и спринклерных водонаполненных системах с внутренним противопожарным водопроводом.

 

Cистемы пожаротушения, оборудованные трубами FIREPROFF, имеют неоспоримое преимущество перед другими системами пожаротушения.

Слайд-3
Трубы для "теплого пола"
VARMEGA
Качество. Надежность. Дизайн.
 
 
Оптимальное решение для комфорта и уюта Вашего дома...
  •  
  •  
  •  

Затворы

     Дисковый затвор – это такой тип трубопроводной арматуры, в котором запорный (регулирующий) элемент имеет форму диска, поворачивающегося вокруг своей оси. Для него также возможны следующие наименования: затвор створчатый, заслонка, дроссельный клапан, баттерфляй (от англ. Butterfly valve).

     В последнее время применение затворов вместо шаровых кранов и задвижек приобретает всё большую распространенность. Их применение целесообразно в системах холодного и горячего водоснабжения, тепло- и газоснабжения, водяного и водопенного пожаротушения.

     Наиболее очевидными преимуществами установки затворов являются:
- малая строительная длина и габаритные размеры (существенно упрощает монтаж/замену затвора и экономит пространство),
- минимизация контакта материала затвора с рабочей средой (только сам диск и уплотнение),
- очевидность положения затвора открыто/закрыто (для варианта исполнения «ручка»),
- более низкая цена по сравнению с задвижками и шаровыми кранами,
- возможность установки редуктора или электропривода на больших диаметрах.

     В большинстве своём, дисковые заслонки имеют межфланцевый тип присоединения, т.е. они устанавливаются между приваренных фланцев и стягиваются шпильками или болтами, прокладки не используются, т.к. они будут мешать ходу диска.