Blockfire

Трубы и фитинги SLT BLOCKFIRE применяются в системах пожаротушения тонкораспыленной водой (ТРВ) и спринклерных водонаполненных системах с внутренним противопожарным водопроводом.

 

Cистемы пожаротушения, оборудованные трубами SLT BLOCKFIRE, имеют неоспоримое преимущество перед другими системами пожаротушения.

Слайд - 1

Компания ориентирована, прежде всего, на реализацию комплексных решений в области отопления, водоснабжения, канализации и пожаротушения для общественных и частных объектов.

Компания осуществляет прямые поставки инженерного оборудования для создания котельных, водоснабжения, канализации и других инженерных систем от ведущих европейских производителей – технологических лидеров рынка, гарантирующих высокий уровень надежности и комфортную эксплуатацию инженерных систем.

  •  
  •  

БКП220

БЛОК КОНТРОЛЯ И ПУСКА БКП220

БКП220 предназначен для контроля и управления исходно выключенным однофазным фазным двигателем 220 В.

БКП220 обеспечивает:

• прием сигнала «Пуск» в виде подачи на клеммы «КУ» постоянного напряжения 24 В (полярность соответствует маркировке) от внешнего ППУ;

• включение двигателя по сигналу «Пуск» и вручную; 

• ручную остановку двигателя;

• переключение между режимами работы «Автоматически» и «Ручной»;

• формирование сигнала «Пуск произведен» во внешние цепи в виде замыкания нормально разомкнутых контактов оптореле «ЦВ2»;

• формирование обобщенного сигнала «Неисправность» во внешние цепи в виде размыкания нормально замкнутых контактов оптореле «ЦВ1».

БКП220 осуществляет контроль:

• наличия сетевого напряжения 220 В;

• цепей подводящих проводов от контактора до обмоток двигателя и самих обмоток двигателя на обрыв;

• цепи катушки контактора, включающего двигатель, на обрыв.

В качестве ППУ может применяться ППУ «Гефест» (подключение БКП220 по ЛС ППУ «Гефест») или другой ППУ. БКП220 не осуществляет контроль исправности линии связи подключенной к клеммам «КУ». Контроль этой линии должен быть обеспечен применяемым ППУ. БКП220 не является средством измерения и не имеет точностных характеристик.

Технические характеристики

Параметр Значение

Напряжение питания:

- номинальное

- допустимый диапазон

 

~230 В

195 – 253 В

Собственное токопотребление от сети (без учета внешних потребителей), не более 10 мА
Максимальный коммутируемый ток по цепи управления катушкой контактора (клемма «К») 3 А

Команда «Пуск» на клеммах «КУ»:

- внешнее напряжение управления

- ток в цепи «КУ» в режиме «Пуск», не более

 

от 20,4 до 26,4 В

25 мА

Параметры контактов реле (клеммы «ЦВ1», «ЦВ2»):

- максимальное постоянное напряжение

- максимальный коммутируемый ток

 

60 В

0,1А

Параметры контроля цепей (при выключенном двигателе):

- ток контроля целостности линии, не более

- напряжение (при обрыве) между любыми проводами,     идущими к двигателю, между каждым проводом и нейтралью, не более

 

1,2 мА

15 В

Степень защиты оболочки:

- с установленной верхней крышкой

- со снятой верхней крышкой

 

IР30

IР20

Условия эксплуатации:

- диапазон рабочих температур

- относительная влажность воздуха (при +40°С)

 

от -40 до +55°С

93 %

Габаритные размеры, не более 160х115х40 мм
Масса, не более 0,25 кг

Длина проводов от БКП220 до двигателя и до катушки контактора не нормируется.

Средний срок службы 10 лет.  

Схема подключения БКП220​

бкп-220 схема (1).png

Обозначения, принятые на схеме:

К1- катушка контактора

М - однофазный двигатель

Кзо - контакты защитного отключения

R1 – резистор 1Вт, 20 кОм

S1 – кнопка «Пуск»

S2 – кнопка «Стоп»

S3 – переключатель «Ручной»/«Автоматический»  

Схема включения БКП220 в линию связи ППУ «Гефест»

220 кск.png

Контроль исправности ЛС (на обрыв) осуществляется ЦБ (из состава ППУ «Гефест») по наличию связи с оконечным элементом ОЭ-ЦБ. КСК (Конвертер сухого контакта) применен для трансляции сигнала «Неисправность» (выход «ЦВ1») на ЦБ по ЛС без прокладки отдельной проводной линии.  

Режим «Неисправность»

БКП220 переходит в режим «Неисправность» при:

обрыве в любом подводящем проводе, идущем к двигателю;

обрыве в цепи катушки контактора;

отсутствии напряжения в фазе сети;

отсутствии напряжения на подводящих проводах, идущих к двигателю, в режиме «Пуск»;

переключении в режим ручного пуска переключателем S3.  

В режиме «Неисправность» контакты оптореле «ЦВ1» разомкнуты, желтый светодиод «Неисправность» – включен, «Режим (Норма)» – выключен.